Крановая установка смонтирована на трехосном специальном подкрановом шасси автомобиля-вездехода модели КамАЗ-43118. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок (в том числе на все четыре колеса задней тележки одновременно) - все это делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.
Привод крановой установки - гидравлический от двух аксиально - поршневых гидронасосов, которые через карданные валы соединены с коробкой отбора мощности на базовом автомобиле. Отбор мощности производится от двигателя шасси через коробку передач. Все механизмы крана имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 - 21,7 м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе.
Другие характеристики:
Длина: | 12 |
Ширина: | 2,5 |
Высота: | 3,8 |
Масса: | 22,2 |
Двигатель | КамАЗ-740.11 |
Колесная формула | 6 X 6 |
Грузовой момент, тм | 80 |
Высота подъема с основной стрелой, м | 9,6-21,9 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 6-12 |
Макс. скорость подъема(опускания) пустого крюка, м/мин | 96 |
Частота вращения, 1/мин | 1,4 |
Скорость посадки, м/мин | 0,3 |
