• 15 лет на рынке аренды спецтехники
  • Работаем круглосуточно, в праздники и выходные
  • Профессиональные операторы (славяне)

Cедельный тягач Вольво FH 13 460 в аренду

Цена за смену (8 часов) тягач + платформа

Технические характеристики:

  • Кабина: Globetrotter
  • Двигатель: D13A
  • Объем двигателя, см3: 13000
  • Мощность двигателя, л.с.: 460
  • КПП: I-shift
  • Топливный бак, л: 900 + 650
  • Экология: Euro 5
Cедельный тягач Вольво FH 13 460 в аренду

Компания "СпецТранс" предлагает седельный тягач Вольво FH 13 460 в аренду в Москве. Высокотехнологичное творение шведского концерна Volvo.

Удобная посадка водителя, эргономическая приборная панель с множеством клавиш управления, электропакет, два комфортных спальника, обилие ящиков для хранения документов - все это является стандартом для тягачей Volvo FH 13. Главной же изюминкой седельных тягачей Вольво считается электронная начинка, в том числе система поддержки водителя, которая служит эталоном среди самых современных систем активной безопасности, значительно снижающая риск возникновения аварийных ситуаций.

Пневмо сиденье водителя имеет пульт уровня пола, электропакет с памятью, регулировка высоты и углов подушек, настройка боковой поддержки, подогрев. Высокая просторная кабина, два спальника с удобными ортопедическими матрацами, холодильник, цифровой тахограф, управление освещением, электролюк, внешний верхний свет.
Противооткатная система, АБС, тормоз прицепа, межосевая блокировка, система DYNAFLEET (слежение за расходом топлива).
Мультируль с возможностью подключить мобильный телефон по блютус, предустановленная громкая связь.

Данный тягач имеет колесную формулу 4 на 2, объем баков 900 и 650л, аккумуляторы убраны на задний свес, тем самым увеличивая обьем баков. Так же на свес выведен специальный разъем для быстрого доступа к аккумуляторам. Высота сцепного устройства 1 м 15 см, нагрузка на седло 12 тонн. Данный тягач имеет класс евро-5. По обеим сторонам кабины имеются объемные внешние бардачки.

Подвеска кабины на пружинах.

Двигатель D-13 (выпускается с 2006 года, пришел на смену 12-литровому двигателю). Неоднократно модернизировался для повышения Евро-класса.

Особенно хочется отметить роботизированную коробку Вольво i-shift, с двойным сцеплением, которая обеспечивает постоянный поток мощности при отсутствие разрыва в крутящего момента и мягкое динамичное ускорение. Так же существует возможность переключения на повышенную и пониженную передачу с помощью специального тумблера.

Цена указана за сцепку (седельный тягач + полуприцеп)


    Скидки
    Возрастающие скидки при:
    1. Предоплате
    2. Заказе техники на срок от 1 месяца
    3. Заказе техники на срок от 3 месяцев
    4. Заказе техники на срок от 1 года
    *Также предоставляем
    отсрочку платежа

Наши клиенты
Мастерстрой
СМУ-7
ТД «Рустранс»
Горинжиниринг
Лайтлифт
Магма-1
Заказать обратный звонок
Яндекс.Метрика