Конструкция с четырьмя широко разнесенными цилиндрами фронтального погрузчика 426 HT обеспечивает сочетание отличной обзорности с высокими характеристиками крутящего момента ковша по всей рабочей дуге. Герметичная конструкция с использованием шарнирных пальцев и втулок позволяет увеличить интервал между техническими обслуживаниями.
Двигатель
Шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонадувом, с системой прямого впрыска с общей топливной магистралью. Воздушное охлаждение гарантирует низкий уровень выбросов и минимальное потребление топлива. Выносное устройство для слива масла из маслосборника упрощает обслуживание.
Гидравлическая система
Поршневой насос с переменным рабочим объемом, погрузчика JCB 426 HT, питает «чувствительную к нагрузке» систему, обеспечивая быстрое перераспределение мощности в соответствии с потребностями при оптимальном расходе топлива. Основные механизмы приводятся в действие с помощью сервопривода однорычажного устройства управления погрузкой. В случае потери давления насоса на машине установлен резервный аккумулятор.
Кабина
Упруго-монтируемая система защиты от опрокидывания падающих предметов ROPS/FOPS. Превосходное рабочее место оператора фронтального погрузчика JCB 426 HT, сочетает органы управления, расположенные с учетом требований эргономики, с высоким качеством оборудования и низким уровнем шума. Вход и выход осуществляется через дверь, открывающуюся назад, по ступенькам с нескользской поверхностью. Трехсекционное изогнутое слоистое ветровое стекло обеспечивает отличный обзор. Панель приборов включает электронную панель и дисплей. Цельная конструкция облегчает герметизацию и предотвращает проникновение пыли. Фиксатор на рычаге коробки передач предотвращает случайное переключение, а устройства управления погрузкой можно отключить для безопасного движения по дороге.
Трансмиссия
Однорычажный механизм переключения, ограничитель скорости, запуск при нейтральном положении рычага, отключение при нажатии тормозной педали и рычага погрузчика, размыкающий переключатель, изменение направления и отключения подъема стрелы.
Мосты
C планетарными колесными редукторами, фиксированный передний, подвижный задний
Тормоза
Многодисковые, жидкостноохлаждаемые, колодки из органического материала, двухконтурный гидроусилитель. Стояночный тормоз на передаточном выходном валу.
Кузов
Передний и задний ограждающий щиток, боковая и задняя съемные панели, гибкая нижняя ступенька, задний противовес по всей ширине, прицепное приспособление, монтажные петли
Дополнительное оборудование JCB 426 HT
Кондиционер, передний и задний мост с самоблокирующимися дифференциалами, съемные детали ковша, эпоксидное покрытие радиатора/охладителей, охлаждающий вентилятор с автоматическим переключением направления, тормозные трубки из нержавеющей стали, система плавного хода (SRS), гидравлическая быстросъемная каретка, полностью охлаждающиеся задние щитки, камера заднего вида (цветная), система автоматической смазки, вспомогательные кнопки для пропорционального управления на джойстике, искрогаситель, внутрикабинный трансформатор движения с 24 до 12v, сидение с подогревом на воздушной подвеске, подогрев зеркал, дополнительный противовес, защита фар, передний и задний козырьки, нагреватель блока цилиндров.